Искусство выгодного гостеприимства

Поделиться своими историями успеха с коллегами согласились ведущие представители сферы гостеприимства Тюмени: Елена Сидорова рассказала о максимально эффективной работе службы приема и размещения, способах ее оптимизации. Грамотная маркетинговая стратегия и ориентация на потребности своих целевых гостей стала для них решающей. Профессиональный подход, разработка стандартов сервиса и технологий обслуживания, планомерная работа с персоналом позволили им стать заметными игроками на рынке. В рамках круглого стола были освещены основные проблемы, с которыми всё чаще стали сталкиваться предприниматели индустрии гостеприимства, а также предложены варианты их решения. Обсуждались методы, которые могут помочь избежать гостиницам главные риски на этапе кризиса: Участники круглого стола смогли не только выслушать спикеров мероприятия — собственников и руководителей предприятий гостиничного бизнеса Тюмени, но и обсудить с ними волнующие всех вопросы:

Мероприятия

Менеджеры компании должны достаточно хорошо знать свою отрасль, чтобы определить, что важно, а что второстепенно в конкурентной борьбе. Менеджеры должны четко представлять, какие виды ресурсов для этого требуются. Неправильная оценка тех или иных факторов успеха ведет к выбору ошибочной стратегии и целей.

По-настоящему эффективный гостиничный менеджмент должен услуг — только при таких условиях отель может стать успешным. инструментария менеджмента доходов в гостиничном бизнесе, так как любое.

Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей, и этот фактор заставляет топ-менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость. Основная задача проекта — привлечение известных специалистов и профессионалов из действующих ресторанных и гостиничных проектов к ознакомлению молодого поколения — учеников профильных колледжей, студентов факультетов туризма — с практическими знаниями, навыками, правилами работы ресторанно-гостиничного бизнеса.

Открывая встречу, председатель Комитета по развитию ресторанного и гостиничного бизнеса при ТПП РУз Тимур Абдуллаев выразил надежду, что реализация данного проекта, а здесь имеются в виду встречи и знакомство с опытом работы известных рестораторов, как отечественных, так и зарубежных, поможет действующим специалистам и будущим представителям бизнеса найти самые конструктивные инструменты развития в данной сфере.

В частности, было отмечено, что рестораны играют довольно важную роль в жизни человека. Кроме удовлетворения физиологических нужд в питании, посещение ресторана несет важную социальную функцию. Человеку нужно не только поесть, но и пообщаться. Рестораны — это одно из немногих мест, где работают все органы чувств, которые генерируют общее чувство удовлетворения.

Объектом анализа в работе является гостиничная отрасль Москвы среднего сегмента. Показателями, определяющими деятельность гостиницы, являются загрузка отеля, средняя цена на номер и доход с одного номера. Главная цель руководства любой гостиницы — добиться максимальных показателей загрузки и средней цены на номер и добиться минимального разрыва между средней ценой и доходом с одного номера. Кроме того, отели функционируют для клиентов, поэтому помимо достижения высокого уровня показателей, руководству гостиницы необходимо предлагать клиентам качественный сервис, оптимальную цену, широкий спектр дополнительных услуг для хороших отзывов и повышения уровня лояльности.

Для достижения данных целей руководству отеля необходимо понимать факторы, которые влияют на деятельность гостиницы, непосредственное окружение гостиницы, а именно знать конкурентов, клиентов, поставщиков и то, какое влияние они способны оказать на работу отеля.

Гостиничный бизнеc №, Октябрь «Готовы ли вы получить свою долю рынка Обратная связь – очень важный фактор успеха ресторана. Слишком много в ресторанном бизнесе зависит от этой характеристики.

Система и принципы управления: Оценка эффективности продающего подразделения, методики оценки бизнес-процессов и технологий. Инструменты анализа мотивации персонала. Методики разработки технологий продаж, система обучения персонала. Инструменты влияния на нематериальную мотивацию персонала. Комплекс управленческих мероприятий руководителя отдела продаж. Специфика конкуренции в современном мире. Разработка методики конкурентного анализа, ловушки анализа, методы сбора и анализа данных.

Системный подход к ценообразованию. Факторы, влияющие на ценовую политику и цены. Информация, необходимая для принятия ценовых решений.

Гостиничное дело

, . Оценка рынка Участники круглого стола обсудят насколько оправдались ожидания от ЧМ , какой эффект получил город и какие рыночные явления можно будет наблюдать в течение ближайших трех лет. Спикеры обсудят какой эффект чемпионат мира по футболу оказал на гостиничный бизнес и как, в целом, подобные мероприятия способствуют развитию отрасли. Участники дискуссии обсудят возможности усовершенствования законодательства в сфере классификации отелей, отметят с какими сложностями приходится сталкиваться при адаптации к этим изменениям, обсудят дальнейшее развитие системы классификации, выявят ее сильные и слабые стороны, отметят с какими аспектами классификации отельеры, в большой степени согласны, а какие моменты требуют доработки.

Будет освящен вопрос специфики прохождения процесса классификации апарт-отелями. Обсудят значимость репутации в разных отраслях гостиничного бизнеса, значимость отзывов и работе с негативом.

Зная факторы, способствующие усилению степени ожидаемого риска, гостиница потребностей клиента является здесь решающим фактором успеха. В гостиничном бизнесе редко бывает так, что гостиница не зависит от.

При этом ранжирование высокой и средней степени удовлетворенности проведено по убыванию, а низкой степени удовлетворенности - по возрастанию. На втором этапе подсчитано общее количество баллов по каждой составляющей компонента. Для этого каждой степени удовлетворенности присваивается значение: Как показывает ранг-анализ, в общей структуре удовлетворенности трудом первое место занимает удовлетворенность взаимоотношениями с сотрудниками.

Предпочтение выполняемой работы заработной плате 2-е место объясняется интересом к выполняемой работе 3-е место. Последние места занимает удовлетворенность условиями труда и профессиональная ответственность соответственно 6-е и 7-е место. Средняя позиция принадлежит удовлетворенности достижениями в работе 4-е место и удовлетворенность взаимоотношениями с руководством. Оценка управления персонала исследуемых предприятий гостиничного бизнеса проводилась по трем направлениям. Основные из них связаны с оценкой результатов деятельности персонала основной и сопутствующей , которые дополняются социально-психологической оценкой поведения работников в коллективе.

О факторах успеха в гостиничном бизнесе

Срок публикации - от 1 месяца. Индустрия гостеприимства и интернационализация рынков Происходящие в настоящее время на мировом туристском рынке процессы консолидации и глобализации, с одной стороны, и регионализации, с другой, требуют от международных гостиничных компаний поиска новых культурно-обусловленных методов отбора персонала в кросс-среде, которая представляет существенную проблему для индустрии гостеприимства.

Изучение особенностей развития международного гостиничного бизнеса и управления персоналом в данной отрасли представляется актуальным, особенно в связи с выходом России на мировой рынок гостиничных услуг.

Часть I ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ УСПЕХ, И ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ФАКТОРЫ ведущие позиции в Европе в области туризма и гостиничного бизнеса .

Среди многих других интересных, с этой точки зрения, сфер деятельности особо можно выделить туризм. Каждый хоть раз путешествовал или хотел бы это сделать в ближайшее время, для человека это естественно — познавать окружающий его мир. Бытует мнение, что туристическая отрасль переживает кризисные времена относительно спокойно, ведь даже при падении дохода у населения желание отправиться в отпуск зачастую не пропадает.

А неотъемлемой частью сферы туризма, в свою очередь, является гостиничный бизнес, который также получает приток клиентов и за счет командировок. Такие гостиницы, как , к примеру, имеют стабильную базу постояльцев и за счет этого являются весьма привлекательными с инвестиционной стороны. Инвестируя в гостиницу или отель, стоит предварительно разработать детальный план финансирования и провести глубокий анализ объекта.

Для гостиницы, главное - это место ее расположения. Именно от этого зависит успех всего предприятия. Вблизи гостиничного комплекса должны проходить туристические маршруты или находиться главные местные достопримечательности. Также стоит обратить внимание на соответствие рассматриваемого отеля последним тенденциям в сфере гостиничного бизнеса. Сегодня, большинство туристов уже по достоинству оценили возможность бронировать номер в отеле через интернет, поэтому у гостиницы должен быть собственный сайт с красивым дизайном и дружественным интерфейсом.

Оперативная онлайн-поддержка также положительным образом отразиться на формировании хорошего мнения о гостинице. В качестве примера грамотного подхода можно привести сайт . Здесь все реализовано на самом высоком уровне.

Управлять звездами

Большинство владельцев и руководителей гостиничного бизнеса в давние времена стремились исключительно к росту финансового дохода посредством существенного повышения количества постояльцев. Всегда существовало множество желающих заселиться в отель, однако мест постоянно не хватало. Современные гостиницы стали более вместительны, значительно повысился уровень обслуживания и комфорта проживания в благоустроенных, оснащенных современной техникой номерах.

Например, в производстве одежды ключевым фактором успеха часто является способность тонко Например, развитие гостиничного бизнеса зависит.

Современное состояние и развитие индустрии гостеприимства Факторы развития индустрии гостеприимства Индустрия гостеприимства развивается под воздействием ряда факторов, которые можно разделить на две группы - внешние и внутренние. Внешние определяются воздействием компонентов окружающей действительности, не связанных с функционированием индустрии гостеприимства. Внутренние факторы непосредственно связаны с особенностями организации и функционирования предприятий индустрии гостеприимства.

К внешним факторам относятся: Если государство заинтересовано в развитии туристской отрасли, это выражается в общей концепции приоритетного развития индустрии гостеприимства, принятии законодательных и нормативных актов, стимулирующих и регулирующих развитие туризма и гостиничного хозяйства, а также в финансово-экономических мерах по поддержанию и развитию инфраструктуры размещения, строительству гостиниц и развитию индустрии гостеприимства.

По мере развития туризма вопросы безопасности занимают все большее место. Для туристов развитых стран стало нормой ожидать от правительства стран, заинтересованных в приеме гостей, осуществления надлежащих мер по обеспечению безопасности жизни и здоровья туристов в местах отдыха, средствах размещения и на транспорте. Путешественники проявляют обеспокоенность по поводу санитарного состояния средств размещения и предприятий общественного питания в посещаемых странах.

На индустрию гостеприимства оказывают влияние как макроэкономические, так и микроэкономические факторы. Макроэкономическая нестабильность, рост безработицы и инфляции значительно беспокоят общество, и это часто приводит к тому, что население предпочитает воздерживаться от туристских поездок.

Три фактора успеха любого фитнес-клуба. Бизнес-секреты президента Alex Fitness Алексея Ковалева

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!